Наверх
Вниз

В поисках истины/TruthMove

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В поисках истины/TruthMove » Разное » subdim. Логическая история Цивилизации. Синюков.


subdim. Логическая история Цивилизации. Синюков.

Сообщений 1 страница 50 из 184

1

Мафия банкиров и Гитлер - Сталин.  http://samlib.ru/s/sinjukow_b_p/030_gitler.shtml

 

Заранее предупреждаю: не надо ярлыков. Типа "антисемита-параноика", "человеконенавистника нападающего". На "вечно гонимых". Или не читайте.
   Ибо у этих "вечно гонимых" все мировые деньги в кармане, они их придумали и до сих пор держат их выпуск и обращение под своим контролем.
   Да что там деньги? Все адвокатуры, прокуратуры и суды, включая Европейский Суд по правам человека, -- их вотчина. И не забывайте, что юриспруденция занимается в основном деньгами и принудительной идеологией, от религий до "устоев государств". Поэтому перейдем к идеологии.
   Радио, телевидение, газеты, кинематография, театр, книгопечатание, изобразительные искусства, социальные науки и, наконец история, давно и прочно, более чем наполовину оккупированы "вечно гонимыми".
   Все перечисленное в целом я называю Всеобщий Еврейский Контроль Гоев, сокращенно "ВЕК Г". И я ведь еще не сказал, что все это продается и имеет цену в еврейских же деньгах.
   Так что "негонимым" осталось только махать кайлом, крутить гайки и хвосты коровам да выращивать "богатый урожай". Или наняться к еврейским оптовикам и мерзнуть на улице у лотков.

Как только начинаешь читать публикации о развитии событий второй мировой между пактом "Молотов-Риббентроп" и нападением Гитлера на Россию, книги валятся из рук и их мне даже брезгливо поднимать с полу. Потому что все начинается со слов "правительство... одной, другой... тридесятой страны рассмотрело, решило...., продекларировало...". Хорошо, что вы уже знаете: правительства эти наподобие половых в трактире выполняют волю господ банкиров.

"Не будет больше бедных среди вас, ибо Ягве будет вас благословлять, если только вы будете слушать его. Вы будете давать взаймы многим народам, а сами не будете испытывать потребности брать взаймы у других, вы будете господствовать над многими народами, а над вами никто не будет господствовать. Если же среди вас окажется нищий из братьев ваших, в одном из городов ваших или в одной из ваших деревень, то не ожесточайте вашего сердца, не зажимайте ваших рук для вашего бедного брата. Но откройте ему руки ваши и давайте ему взаймы, в чем он нуждается, столько, сколько ему нужно. Остерегайтесь иметь в вашем сердце непристойную мысль: "Седьмой год (год прощения долгов) приближается" и взирать недоброжелательно на вашего бедного брата и не давать ему ничего - из опасения, чтобы он не воззвал к Ягве на вас, и чтобы вы не совершили грех. Лучше давайте ему взаймы, и пусть ваше сердце не скорбит об этом, ибо за это Ягве, ваш Господь, будет вас благословлять в трудах ваших и всех ваших предприятиях. Ибо бедные всегда будут в стране. Поэтому и я повелеваю вам: "Откройте ваши руки для ваших бедных и убогих в стране вашей" (выделено - Мной).
   Если это социализм, то, что тогда национал-социализм?

Отредактировано subdim (2020-06-06 21:17:19)

0

2

У меня нет возможности писать в раздел критика действий модераторов, отсутствует допуск. Поэтому хочу понять, если творчество Синюкова не входит в список запрещенной литературы, то почему мы не можем обсудить его концепцию. Зачем Сидорович поднимает этот крик и обвиняет меня в какой то подрывной деятельности ? К чему эти переживания о том, что из за меня закроют форум  или у админа будут проблемы с законом ? Я например вообще не скрываюсь ни от кого.

0

3

#p11772,subdim написал(а):

К чему эти переживания о том, что из за меня закроют форум  или у админа будут проблемы с законом ?

... Опять же угроза была от вас в адрес форумов. Вот и запереживал человек. А вдруг у вас длинные руки?

-1

4

#p11774,Rasplata написал(а):

Опять же угроза была от вас в адрес форумов. Вот и запереживал человек. А вдруг у вас длинные руки?

Твоя хуцпа - неуместна. Не перевирай мои слова. Я совершенно один.Ты даже не представляешь - насколько. На одном форуме - бан на год и удаление (полное) моей темы. А ты, вместо того, чтобы подключиться к обсуждению материала, уподобляешься Сидоровичу и Нубику, которые только хамят и грубят, зайдя на форум. Неужели страх настолько оглупляет мозги ? Неужели ты не видишь, куда мы идем ? И форум ЗА ИСТИНУ, погибает на глазах. Что это - болталки, поздравления, флудилки ? Да на такой форум сотни в день должны заходить. И ноги вытирать, а тут - одни оскорбления от форумчан.(((

0

5

#p11775,subdim написал(а):

А ты, вместо того, чтобы подключиться к обсуждению материала, уподобляешься Сидоровичу и Нубику, которые только хамят и грубят, зайдя на форум. Неужели страх настолько оглупляет мозги ? Неужели ты не видишь, куда мы идем ? И форум ЗА ИСТИНУ, погибает на глазах.

И кто это говорит, граждане? А это говорит тот, который забивает мои темы своим мусором.  :D А для чего я должен к чему-то подключиться..? Для чего я должен подключиться к обсуждению материала, который попахивает тухлятиной. Не тебя ли тут поймал Сидорович, когда ты притягивал за уши эту тухлятину к истине? )))
По поводу хупцы. Я тут... и в окрестностях не первый день и это слово ДАВНО мне режет слух, а ты вроде не так давно и совершенно один... Понимаешь?  :D

#p11775,subdim написал(а):

Не перевирай мои слова.

Очень загадочное обвинение...

Отредактировано Rasplata (2020-06-07 09:59:50)

-1

6

#p11812,subdim написал(а):

Найти то он нашел- мелочь всякую, которую нелюдь для затравки кинула. А главное то - пропустил.  Г л е б н и к и т и н = 11 . С Е Р Г Е Е В И Ч = 9

Пока этот дебил будет на форуме, я сюда не ногой. Всем пока...
Оскорбления участника форума. В правила загляни п8.YanaMaf

-2

7

#p11813,Rasplata написал(а):

Пока этот дебил будет на форуме, я сюда не ногой. Всем пока...

Пока - ГЕНИЙ СЫСКА.) Наконец то ты понял, что к чему. Надеюсь, что за твои грубые слова, тебя пожурят немного.  За меня не переживай - я не в обиде.) Интересно, ты плюнул бы мне в лицо при встрече ? Заметь, что я НИКОГДА и НИЧЕМ не оскорбил ни тебя ни твою тему.

Отредактировано subdim (2020-06-08 11:27:28)

0

8

#p11815,Sidorovich написал(а):

Таже фигня, мне три месяца до разбана на 9ке осталось, пустяки...

Несчастный, скажи, зачем ты используешь мое фото, да еще и разрисовал его ?) Ведь это дурной тон.  Приклей его медицинским пластырем на стену  в своем кабинете (палате, комнате), в туалете - да где угодно. Делай с ним , все, что хочешь, но прошу тебя - не заходи на этот форум  под чужой и обезображенной тобой фотографией ,не опускайся до таких мерзостей...

Отредактировано subdim (2020-06-08 11:51:36)

0

9

#p11816,subdim написал(а):

Пока - ГЕНИЙ СЫСКА.) Наконец то ты понял, что к чему.

Ох и дуралей, не малейшего течения живой мысли, глупые школярские рефлексы, как всегда тотальное непонимание того, что происходит. Вам не ерничать надо и "викторию" праздновать, а до мозолей на своих виртуальных коленях ползать вокруг Барбуляка и упираясь потным лбом в евоный пах молить об отмене его объявы. А все потому, что после решения Барбуляка покинуть форум, ваш профиль тут трупп, пока еще безобразно корчась исполняющий некие конвульсии, но уже трупп.

+1

10

Кому и когда потребовалась история ?  http://samlib.ru/s/sinjukow_b_p/potrebistor.shtml

Странно, но этот простой вопрос историки не задают себе, и вообще не ставят его. Будто это потребность есть, пить и совокупляться, понятная сама собой. Между тем, это ведь - изобретение, точно такое же, как каменный топор или рыбацкая удочка, то есть утилитарный предмет, служащий определенной цели.
   Точно так же историки не придают никакого значения прибыльной торговле, дескать она "произошла" из простого обмена предметами. Тогда как обмен предметами и товарами - большая разница, примерно как между землей и небом. Ибо обмен предметами предполагает исключительно удобство, а обмен товарами - стяжательство, прибыль. Но я уже об этом так много писал, что на этом остановлюсь.

 

Зачем я все это написал? Затем, что мои работы по Логической истории цивилизации на Земле никогда не будут напечатаны с соизволения властей, любых, хоть светских, хоть церковных. А покупные историки, так как других не бывает, будут гнобить меня наподобие палачей. Это ведь - их работа, которую так хочется прогулять, тогда как для меня - зов души, и я работаю, будто прогуливаю.

Торговцы историю не пишут, они напротив - скрывают свою историю. Бандиты, создатели первичных государств типа всяких там "ахеменидов", своей истории тоже не пишут, им - некогда, ибо следом придут и выгонят "селевкиды" или какие-нибудь многочисленные "тюрки". Наподобие "тимуридов" из "Тимура и его команды" в лице дочки нынешнего Гайдара. Но история их коротка, типа "похода" Стеньки Разина "за зипунами" или Емельки Пугачева "за царством", или даже Алексашки Македонского - черт знает зачем.
   И только всякие там "пимены" типа Поджо Браччолини кропают в каждом монастыре свою историю "на заказ" и "прячут" ее где-нибудь в "отдаленном монастыре" на каком-нибудь "острове", в каком-нибудь захолустье, "под" или "в колонне", а потом откапывают опять же на заказ и когда надо.
   Потом государства "окрепли", церковников вытеснили на второй план, а их труды "канонизировали" на станке Гуттенберга. Теперь мы эту чушь учим в школе наподобие той истории вигвама, с которой я начал эту статью.

[ex]Еще раз увижу Синюкова не в своей теме, удалю тему, вместе с тобой. Не захламляй каждую тему им. YanaMaf[/ex]

+1

11

#p11851,нубик написал(а):

до мозолей на своих виртуальных коленях ползать вокруг Барбуляка и упираясь потным лбом в евоный пах молить об отмене его объявы.

Веселуха однако нацифровалась!
Виртуальные колени потного лба - это зачет!
https://funkyimg.com/i/35xpm.jpg

+1

12

#p11851,нубик написал(а):

Ох и дуралей, не малейшего течения живой мысли, глупые школярские рефлексы, как всегда тотальное непонимание того, что происходит. Вам не ерничать надо и "викторию" праздновать, а до мозолей на своих виртуальных коленях ползать вокруг Барбуляка и упираясь потным лбом в евоный пах молить об отмене его объявы. А все потому, что после решения Барбуляка покинуть форум, ваш профиль тут трупп, пока еще безобразно корчась исполняющий некие конвульсии, но уже трупп.

Какие изящные мелизмы и пассажи !) Не торопись, нубик - очень скоро всем порядочным и достойным, а главное думающим людям, станет многое понятно. Совсем скоро истинная справедливость, основанная на честном и нелицеприятном суде - свершится.

0

13

#p11856,subdim написал(а):

Не торопись, нубик - очень скоро всем порядочным и достойным, а главное думающим людям, станет многое понятно. Совсем скоро истинная справедливость, основанная на честном и нелицеприятном суде - свершится.

И опять ничего нового, строго по программе, точно такой закидон был на 911, аккурат перед закономерным затыком в пробирку. Тогда анонсировался скорый суд и даже выборы на форуме. Надо полагать сейчас диммашина налегает на засерание мозга Карлу в личке, так же как набрасывала с мусорного совка в личку Дмитрию.

0

14

#p11865,нубик написал(а):

И опять ничего нового, строго по программе, точно такой закидон был на 911, аккурат перед закономерным затыком в пробирку. Тогда анонсировался скорый суд и даже выборы на форуме. Надо полагать сейчас диммашина налегает на засерание мозга Карлу в личке, так же как набрасывала с мусорного совка в личку Дмитрию.

Интересно ,сможешь ли ты аргументированно доказать свои обвинения ? Конечно нет. Предложи Дмитрию подтвердить твои речи. Не нужно даже сканов. Пусть он просто скажет, что ник Димсуб набрасывал жалобы в личку, этого будет достаточно. А пока, предлагаю тебе закрыть свой черный рот.

0

15

#p11854,Бухтияр Ж. написал(а):

Виртуальные колени потного лба - это зачет!

Иллюстрация на высоте! Закономерно, что для бота она осталась прозрачной как белый лист, есть у них проблемы с восприятием художественной составляющей, на этом и палятся.

0

16

Для начала определись, ты subdim или dimsub. И зачем тебе 2 аккаунта, один явно лишний.

0

17

#p11879,maestro написал(а):

Для начала определись, ты subdim или dimsub. И зачем тебе 2 аккаунта, один явно лишний.

Да пусть уже будет субдим - мне честно говоря все равно. Я не силен в компьютерах - вроде у меня один аккаунт. Просто я уже заходил ранее на форум и при повторном входе программа запросила другой пароль. Вот я и взял Субдим, понимая, что всем будет понятно, кто это. Субдим = Димсуб. Называйте ,как хотите ). Это не имеет для меня никакого значения  - мое имя Дима.

+1

18

Ух!!! Мне разрешено вести новую тему и наверное правильным будет сначала, немного познакомить вас с автором Логической истории цивилизации на Земле.

Синюков Борис Прокопьевич. Автобиография. Развернуто.  http://www.borsin1.narod.ru/download/3autobiograph.htm  Кратко. http://samlib.ru/s/sinjukow_b_p/about.shtml

Аннотация:
Все то, что я хочу Вам сообщить, не является литературными произведениями, которые можно читать вперемешку, многие вообще не читая, и получать удовольствие от каждого в отдельности, примерно как от хороших обеда или выпивки. Дело в том, что согласно заголовку раздела задачу я рассматриваю большую и, главное, комплексную, и для того, кто хочет доказательств, надо читать мои труды подряд, начиная с более ранних, о чем я сам позабочусь. Я отдаю себе отчет, встретится немного занудства, вы увидите, как я меняю слегка свои мнения по мере исследования, но в том-то и дело, что не всегда, вернее даже почти никогда, не знаешь, чем исследование закончится. Если бы я знал все наперед, как романист, Вам бы было приятнее. А у исследователей то подопытная мышка помрет на полпути, не дав экспериментатору насладиться ее выздоровлением от преднамеренной заразы, то электроэнергия пропадет в проводах, то амперметр сломается. Впрочем, можно читать и не подряд, но только верить автору на слово, когда он прежние доказательства не повторяет сто раз подряд, на каждом новом этапе исследования. Тогда будет интереснее, так как выводы мои, как бы свалившиеся с потолка, могут привести к инфаркту лучше любого романа.

0

19

Основным моментом, для понимания развития цивилизации на Земле, является изобретение ПРИБЫЛЬНОЙ ТОРГОВЛИ. Что же она из себя представляет и каким образом РАВНОЦЕННЫЙ ОБМЕН превратился в обмен, в котором одна из сторон заранее скрывает трудозатраты  на предмет обмена. А ведь это уже не  равноценный обмен, а ОБМАН. Каким  же образом предмет становится товаром ?

"предмет" и "товар", это абсолютно разные понятия. Ибо предмет на предмет действительно можно обменять, как я сказал выше про первобытную деревню, по мнению сторон - равноценно. Обеими сторонами будет получено только удобство, ибо у меня было два горшка, но не было удочки, у партнера - наоборот. После обмена обоим стало всего лишь удобно, и не более того. А вот в понятии товар непременно подразумевается прибыль из-за его уникальности в данной деревне, где ни одной удочки нет, и никто не знает, как их делают. Поэтому торговец, искушенный в перекрестной уникальности вещей в разных деревнях, затребует у меня за удочку не один горшок, а - дюжину, и я по незнанию с удовольствием ему их отдам, даже не подозревая, что торговец продаст ("обменяет") каждый мой горшок на 10 удочек в известной только ему отдаленной деревне. И ему надо будет для получения бешеной прибыли только доставить товар. Вот что такое "товар" в сравнении с "предметом".

Но и это еще не все. Столь же различны по своему смыслу "производство предмета" и "производство товара". Предметы производятся для себя или соседа по вигваму, чтобы получить у него горшок или добытую им перепелку. Все - в одной деревне, правила обмена всем известны. Товар же на первом этапе торговли только выбирается торговцем в каждой деревне исходя из известной только ему конъюнктуры, то есть сравнительной уникальности предметов, изготавливаемых в одних местах, но "обмениваемых" в других местах, отсюда и прибыль. Из-за незнания в каждой деревне сравнительной конъюнктуры. Только на этом этапе никакого товарного производства еще нет, есть только производство предметов, из которых торговец выбирает в каждой деревне то, что ему нужно по конъюнктуре на его индивидуальном торговом пути. На этом этапе появляется торговое племя. И именно оно несет с собой в "медвежьи углы" как более разнообразный язык, чтоб его все понимали на его торговом пути, так и цивилизацию, так как распространяются для подражания уникальные вещи все шире и шире. Каковые, в свою очередь, возбуждают "аппетит" в этих "углах" к научно-техническому прогрессу, к цивилизации.

Наконец, приходит пора, когда ушлые и всезнающие торговцы, собирают поближе к себе некоторых умельцев, например, по производству бисера из песка, который абсолютно всем нравится и таким образом становится "всеобщим эквивалентом". Ну, и так далее. Так возникают торгово-промышленные города, никому из аборигенов не только не нужные, но даже и вредные, так как в них при обычном укладе их жизни невозможно жить. И возникает преднамеренное товарное производство. И опять же, не это главное, главное то, что товар торговцами уже не покупается-обменивается у свободного производителя, а уже "рабочей силе", "рабам", да-да, рабам платится повременная "зарплата", и начинается потогонная система. И все это - прогресс, цивилизация, так как торговцы идут вперед, к Самаре, Самарканду (горизонту, так как по-древнееврейски сам - небо, а ар - земля), далее - везде.

http://samlib.ru/s/sinjukow_b_p/3otvet.shtml  Логическая история. Предельно краткое изложение.

Читайте, размышляйте, подключайтесь к обсуждению, не стесняйтесь излагать свои мысли.

0

20

Невозможные исторические события. Ответы Синюкова на  критику . http://zhurnal.lib.ru/s/sinjukow_b_p/041_oleg.shtml  Речь пойдет о причинах возникновения городов и создания таких методов управления, как религии - идеологии... Читайте вдумчиво, не спеша, прошу всех желающих высказывать свое аргументированное мнение.

. "...не совсем верна и Ваша (моя) версия возникновения городов и государств. Были они уже и до евреев и до "казаков-разбойников", которых "изгои" евреи и породили".
   Это - голые слова, никак не доказанные. Я же уже доказал выше, что "версия" самого "олега" насчет городов не стоит выеденного яйца. Теперь надо показать, как их строили евреи, хотя я это и объяснял в своих работах не менее десятка раз, но, видимо, недоходчиво.
   Еврейский торговый город начинается даже в глухой тайге - с каменного дома-башни в три-семь этажей - точной копии йеменского. Картинку такого дома вы можете найти в любой русской летописи. На крылечке этого дома-башни перед дверью сидит еврей, традиционно одетый и "меняет шило на мыло", а вокруг - аборигены со своими товарами, включая девиц под полоном-платком. Затем невдалеке ставится другой такой же каменный дом и оба дома соединяются стеной. Затем третий, четвертый, пятый и так далее по кругу, пока стены между домами не замкнутся и - город готов. Если хотите посмотреть, как это выглядит, то я вам приведу картинку на примере Царьграда, но так же выглядит и Москва.

.

Другое дело, когда торговое племя из-за естественной в таких случаях жадности на прибыль быстро усреднило цены в довольно большой округе почти на все товары и возить их перекрестно стало невыгодно. Стало выгодно покупать "на местах" какой-нибудь эксклюзивный товар, в данном племени, например, золото, в другом - алмазы, о цене которых аборигены даже не догадываются. А удочек и горшков им навозили уже предостаточно. Вот тут и наступает очередь всеобщего эквивалента, только не золота (я недаром его уже использовал), а - простых разноцветных стекляшек размером с горошину и с дырочкой, бисер называется. На изготовление которого из простого аравийского песка торговое племя Йемена было большими мастерами. Вот тут-то и появилась еврейская поговорка "бисер метать". Представляете, вы горсть бисера, вам - кусок золота, так как им даже орехи колоть плохо, камнем лучше. Но это же какую башку надо иметь? Если вы, конечно, догадываетесь, что золото и камушки - внутренний еврейский всеобщий эквивалент, иначе - оборотный капитал и средство оптовой торговли между евреями, а бисер - для всех остальных. Знаете, как это красиво, если обшить бисером себя с ног до головы. Ныне это называется бижутерия, на которую женщины тратят, сами знаете, сколько.

Затем мой оппонент, ни с того, ни с сего, перешел к религиям: "Все религии мира созданы в принципе евреями. Этого никто не отрицает, но и не акцентирует на этом внимание". А почему не акцентирует, если это факт? Ведь достаточно себе задать простой дополнительный вопрос: зачем это им понадобилось, такую уйму религий создавать? Чтобы сразу же получить от самого себя ответ: для идеологического подчинения, добровольного, которое раз в десять крепче военного, принудительного. Притом что военной силы отродясь у евреев не было, не считая сегодняшнего дня в Израиле, созданного не евреями, а дураками-политиками якобы для евреев. Ибо торговое племя всегда жило разрозненными семьями среди чужих народов, но эти семьи были спаяны иудаизмом крепче, чем разбойным государством. И так эти семьи двигались, прочесав всю Землю, кроме Австралии, (см. мои другие работы). И какая же военная сила могла быть в этих разрозненных физически, но спаянных идеологически, включая кошер, семьях?

0

21

#p11925,subdim написал(а):

прошу всех желающих высказывать свое аргументированное мнение.

Что бы не продолжать вообще тему Синюкова дальше и не засорять форум, есть аргументированное мнение специалиста и на этом пожалуй можно закончить...

Автор не знаком с правилами археологической науки, но считает себя докой в этом вопросе.  Более того, дает советы, не зная принципов археологических исследований.
Для глубокого рассмотрения статьи Синюкова просто жаль времени. Но, даже пройдя по верхушкам становиться ясно о несостоятельности Бориса Прокопьевича, как историка. Для начала Синюкову следуют разобраться с собой. Затем изучить правила исторических исследований, есть учебники. А уж потом приступать к рассмотрению источников. Ибн-Фадлана в частности.
Невежество и политика правят в исторической науке уже давно. Это началось еще в 18 веке со Шлецера - этот "великий" критик и филолог, производил славянское слово: 'дева' от германского 'Tiffe (сука)'. Мой поклон женщинам-норманисткам, которые об этом не знали или которых это устраивает. Шлецер так же говорил, следующее « я считаю, варяги должны быть скандинавами».
А  М. П. Погодин в диспуте с Н. И. Костомаровым 19 марта 1860 г. о начале Руси сказал: Внутренний голос мне подсказывает, что варяги норманы.
В Советском союзе появились «историки от сохи» карьеристы и политизированные до костного мозга. Были и  настоящие ученые, думающие о науке, а не о карьере. С развалом СССР проявилась тенденция обливать грязью, маскироваться под патриотов. Это сохранилось и по сей день. А в современном мире каждый мнит себя историком, не обладая научными знаниями по изучению истории. Но считающих личное мнение истиной в последней инстанции. Они подгоняют историю под личные нужды.  И такие псевдоисторики плодятся, как бактерии.

Я полагаю, спорить с исторической самодеятельностью, которой развелось в период перестройки сверх нормы, бесполезно. Историю они прочитали из интернета и теперь клепают "открытие" за "открытием", по 3-4 "исторических труда в год. В основном, это бывшие математики, экономисты, инженеры, писатели и зэки. Может фальсификация истории - прибыльное дело?
Сей автор - горный инженер.

https://yandex.ru/turbo?text=https://proza.ru/2010/08/08/397

0

22

"Реформация" Второзакония в Первозаконие   http://samlib.ru/s/sinjukow_b_p/052_kalvin.shtml 

1. Второзаконие является основой всех без исключения богов и религий, так как в нем нет ни одной моральной заповеди, только литургия, которая подходит для любого бога и даже богини, но не дает им права судить. Она призвана объединять приверженцев данного бога, как бы они далеко не находились друг от друга. При первой же встрече они друг друга опознают по содержанию литургии. Но, вообще говоря, литургия Второзакония предназначалась для евреев, ибо именно они рассеялись по делам торговли одиночными семьями средь сонма других народов. Но это не имеет принципиального значения, так как любой бог мог разработать для себя нужный ему перечень литургических правил поклонения. Именно за способ идентификации евреи любят Моисея, но недолюбливают за то, что это правило стало доступно всем народам.
   2. Не таков был дурак Моисей, чтоб изъятую из Декалога мораль выбросить на помойку. Тем более что родом он, как я сказал, из Медины - первого города на Земле, где возникло частное право и независимый суд исключительно для торговцев-евреев. Об отличии гражданского (оно же государственно-разбойное), и частного права (право конкретного человека или любого добровольного сообщества) можно узнать хотя бы из http://www.borsin1.narod.ru/download/030_grpravo.htm. В результате Моисей создал точно такой же суд на Босфоре, он же Иордан. Только не для евреев, а для всех народов. Можно заглянуть на http://www.borsin1.narod.ru/download/2grekteatr.htm. В результате юго-восточное Средиземноморье так быстро расцвело, что обогнало старейшие цивилизации Первозакония на Востоке как автомобиль - вкопанные столбы.

Доказательство всего этого мне досталось тяжким трудом, неимоверно тяжким. Но теперь-то я это доказал и радуюсь безмерно. Ибо отнять у меня эти доказательства теперь уже невозможно. Именно за это евреи ненавидят Моисея, хотя лицемерно и преклоняются перед ним. Именно поэтому всячески затрудняют доступ к этому, буквально собранному по крупицам, моему знанию. Именно поэтому, написав в Библии что именно Моисей принес ЗАКОН, тут же, спустя несколько лет и, повторяя как попугаи несколько веков подряд, историки подчеркивают, что "закон церковный". Как будто не понимают, что церковный закон судить людей, как раз и был в Первозаконии. Впрочем, и само Первозаконие ныне выдается за "Второзаконие" с "легкой" как кувалда руки Козимо Медичи - основателя "Новоплатоновской" академии, в которой эти безобразия и свершались, а потом размножались как опарыши на куске мяса на украденном у Гуттенберга печатном станке.
   4. Из Второзакония в комплекте с "греческими театрами", где суд вершился не судьями, а всем народом округи как в "римском гладиаторском цирке", следуют важные принципы, перевернувшие всю цивилизацию на Земле к альтернативной истории так называемого Запада. Именно от Моисея, а не от самой что ни на есть идиотской "римской империи", каковой никогда не было, идут все ценности Запада. Я их просто перечислю:
   а) все люди, включая царей и генеральных секретарей, равны меду собой;
   б) все боги, включая их притч, равны между собой, а споры между ними решает суд и никто более;
   в) все цари, включая президентов, не имеют права на власть, так как Византия никогда не была империей, она была анархией в полном и исчерпывающем смысле этого слова, см. например, http://www.borsin1.narod.ru/download/048_anarhia.htm;
   г) но евреи теряли свой статус якобы вечно гонимых, но в то же время правивших государствами, народами и деньгами. И этот статус приобретали не только евреи, но и их окружение из других народов Моисеевой якобы империи;
   д) так как цари - никто, то и царств - не надо, а народ самоуправляется в небольших автономных и суверенных группах, где все друг друга знают в лицо, именно в этом главный смысл анархии.

0

23

Анатолий Кравцов

Большой текст

Псевдоисторики бич современности.

Недавно, мне на глаза попалась статья Синюкова Бориса Прокопьевича под воинственным названием «Давайте все-таки разберемся с Ибн-Фадланом». Как историку мне приходиться много читать исторических статей и трудов. Однако то, что написано господином Синюковым, назвать исторической статьей нельзя. Человек строит исторические изыскания, абсолютно не зная принципов исторических исследований. Он так и заявляет об одном из исследований «книга Кёстлера о хазарах состоит только на треть из собственных слов Кёстлера и на две трети из комментариев к ней, "доказывающих" что Кёстлер не прав, разрешив жить хазарам в 13 веке». Как видите, Борис Прокопьевич не в курсе написания исторических исследований, которые предполагают  полемику с оппонентами. Сам же господин Синюков с оппонентами полемику не ведет, но периодически ссылается на «весьма авторитетный и непререкаемый» источник - на самого себя. А один раздел собственного «творения» «Ибн-Фадлан - Аркаим - Ермак Тимофеевич» он вообще создал только для того, чтобы рекламировать свои псевдоисторические исследования –
Синюков Борис Прокопьевич (СБП в дальнейшем)«  Причастность Ибн-Фадлана к Аркаиму и вообще - к "Стране городов" чуть южнее Карталы, из предыдущего видна отчетливо. Но и знаменитый "наш казак" Ермак Тимофеевич, сдается мне, прибыл на Уральские горы примерно по этому же маршруту, и оттуда же. И я этот маленький раздельчик затеял лишь к тому, чтобы сделать ссылку на свою работу "С худой овцы - хоть шерсти клок" с подраздельчиком "Загадка Ермака - тайна России". Ознакомьтесь, поможет разобраться с русской историей».
«Поможет разобраться с русской историей», каково? Как может помочь разобраться в истории человек, который не разбирается в ней сам. Согласно исследованиям Геннадия Борисовича Здановича, кандидата исторических наук, археолога-полевика стоявшего у истоков раскопок Акраима.  А ныне директора природно-ландшафтного и историко-археологического центра «Аркаим». «Страна городов», Аркаим не единственное укрепление, датируется от XVIII-XVI веков до нашей эры.  Ибн-Фадлана совершил путешествие в I веке нашей эры. Однако этот факт известный или не известный Бориса Прокопьевича абсолютно не интересует.

(СБП)  «никакого Ибн-Фадлана в 921-922 годах в природе не было» и  «в самом Багдаде об этих "Записках" отродясь не слышали».

На основании чего такой вывод? Лично вам доставили пергамент  из Багдада I тысячелетия нашей эры, что о Ибн-Фадлане никто не слышал? Тогда поделитесь этим важным для истории документом.

(СБП)  «Зато был уже в 13 веке "географ" Йакут, каковой, во-первых, просто якут, как побывавший в Якутии (Якутия тогда была от Урала до Тихого океана) выше 60-й параллели и, во-вторых, именно с его "географии" скомпилирован Ибн-Фадлан и отправлен в 10 век».

Вывод  сделан на основании «Я сказал, значить так и будет». Не моргнув глазом, он выдвигает географа Йакута жившего в XIII веке, много позже Ибн-Фадлана. Более того, он изменяет имя Йакута на якут усылая того в Якутию. Вот ссылка из энциклопедических словарей «БЭС»
«Якут аль-Хамави (полное имя — Якут Ибн Абдаллах ар-Руми (то есть "Византиец") аль-Хамави Абу Абдаллах Шихаб-ад-Дин; род. между 1178 и 1180 гг., Малая Азия — ум. 1229 г., Халеб) — арабский учёный и писатель, филолог, путешественник, историк и географ.
По происхождению — малоазийский грек. Будучи ребенком был захвачен в плен и продан в Багдаде сирийскому купцу по имени Аскар ибн-Ибрахим аль-Хамави, который воспитал его в исламских традициях, обучил и сделал своим приказчиком и торговым агентом. С торговыми караванами и судами Якут объездил Египет, Сирию, Палестину, Аравию, побережье и острова Персидского залива.
В 1199 году он получил свободу, после чего посвятил себя книжному делу — переписке книг и книготорговле. Первоначально обосновался на постоянное жительство в Багдаде. С 1213г снова начинаются его путешествия, среди которых Якут, соединяя торговлю с научными знаниями, знакомился со многими городами и странами. Он едет в Тебриз, потом в Сирию (Дамаск, Алеппо), потом в Мосул, наконец в Мерв в Хорасане. Здесь он остается 2 года, усиленно занимаясь в богатых местных библиотеках. Именно здесь он начинает собирать материалы для своих главных работ. Среди ученых занятий и путешествий в Хорасане и Хорезме Якута застигла надвинувшаяся тогда угроза - Чингиз-Хан. Пришлось бросить все и бежать, сначала в Мосул, а потом в Алеппо к ученому и гостеприимному визирю Ибн-аль-Кифти, автору большого географического словаря ученых. Якут прибыл к нему в 1222 г. Спокойное пребывание в Алеппо в течение двух лет дало ему возможность завершитьсвое грандиозное дело - составление огромного "Географического словаря", который он закончил 13 марта 1224 г.] Потом он ездил в Мосул и Египет и, наконец, в 1228 г. опять вернулся в Алеппо. Здесь он еще продолжал работать над отделкой своего географического сочинения и умер 20 августа 1229 г.»
Якут побывал в Египте, Сирии, Палестине, Аравии, побережье и острова Персидского залива, ни на каком Урале и в Якутии он не был. Данные он черпал из путешествий своих предшественников, того же Ибн-Фадлан. Но этот факт Борис Прокопьевич игнорирует.

(СБП)  «Единственный известный список "Записки" Ибн-Фадлана был обнаружен востоковедом А.З.В. Тоганом (А.З. Валидовым) в 1920-х годах в библиотеке при гробнице имама Али ибн-Риза в Мешхеде (Иран). К сожалению, конец рукописи отсутствует, причем неизвестно, скольких листов не хватает».

А как позвольте поинтересоваться, можно узнать, сколько листов не хватает, если отсутствует окончание записок? Для подобного вывода следует знать количество страниц в «Записках».

(СБП)  «В 1937 г. фотокопия Мешхедской рукописи была передана в дар Академии наук СССР от правительства Ирана, и на ее основе А.П.Ковалевским было подготовлено издание на русском языке. В 1956 г. им же было подготовлено существенно переработанное и дополненное издание, но наша электронная публикация основана на издании 1939 г.
Выделенные слова, а также тот факт, что фотографическая "рукопись" публикуется в якобы "не переработанном" виде показывает, что доверять этой публикации надо с большой осторожностью».

На основании фантазий делается вывод о нечистоплотности. Для подобного утверждения следует сравнить два издания 1939 и 1956 годов. Такого исследования Синюков не делает.
И наконец, Борис Прокопьевич приступает к исследованию рукописи. Заметьте, беря за основу перевод, адаптированный к русскому языку. Первое чему досталось от псевдоисторика это название.

(СБП)  «У автора она называется "Книга Ахмада Ибн-Фадлана..., посла Аль-Муктадира к царю славян", то есть "...к царю рабов", (см. мои работы). Нам ее представляют публикаторы как "Путешествие... на Волгу", то есть Волга тут высосана из пальца».

Борису Прокопьевичу видно невдомек, что при издании книг, рукопись проходит через редакторов, которые  на основании знаний об издательском деле создают удобно продаваемый продукт. Так же он забывает о серьезной цензуре в Советском Союзе. На основании своих измышлений Синюков называет славян рабами, вновь ссылаясь на самого себя.

(СБП)  «Далее. Фадлан поехал по "письму царя славян..., в котором он просит о присылке тех людей, кто научил бы его вере, построил мечеть..., и просит о постройке крепости, чтобы он укрепился в ней от царей, своих противников". Как известно, ни один царь любых славян никогда не просил об исламе,».

Подобное утверждение не удивительно, ведь автор не в курсе, что часто многие народы и племена называли обобщенным название. В древней Греции еще Геродотом,  народы Причерноморья назывались скифами. У римских историков со времен Цезаря германские племена именовали германцами, кельты галлами.

(СБП)  «…напротив все цари славян начали с православного христианства, так как в исламе нельзя водку пить,»

Поразительный вывод. Это же надо. Оказывается православие принял князь Владимир, только за тем, что можно пить водку. Уж не на собственный ли опыт опираетесь?  Вот выдержка из «БСЭ» «Водка, крепкий алкогольный напиток; смесь ректификованного этилового спирта с водой. Выработка Водка (хлебного вина) в России началась в конце 14 в.»  В 1386 году генуэзцы привезли в Москву первую водку, произошло сие при князе Дмитрие Донском. Перегонный куб изобрели арабы, а уже алхимики Прованса приспособили его для превращения виноградного сусла в спирт. Коран запрещает мусульманам употребление любых спиртных напитков, поэтому арабы использовали спирт для приготовления духов. На Руси пили мед, пиво и квас это исконно славянские напитки. Почитайте книгу Ивана Прыжова «История кабаков в России». Хотя думаю, прочтение любого исторического труда породит ваш новый пасквиль.

(СБП)  «Далее следует штук 8 деревень, каковые не отождествить на современной карте, но вот что выдает вранье: между деревнями 1-3 дня пути и посольство больше тратит времени на отдых в этих деревнях, чем на путь между ними».

И на основании чего, вы сделали вывод, что указаны именно деревни? Вот текст «Записак» который, псевдоисторик намеренно опустил. «Потом мы отправились стремясь, не сворачивая ни перед чем, пока не прибыли в Хулван (8) и оставались в нем два дня и поехали из него в Кармисин (9) и оставались в нем два дня, потом отправились и поехали, пока не прибыли в Хамадан и оставались в нем три дня, потом поехали, пока не дошли до Савва (10) и оставались в нем два дня, а из него в ар-Рай, и оставались в нем одиннадцать дней, чтобы подождать Ахмада ибн-'Али аху-Су'лука (11), так как он был в Хувар-ар-Райе (12), потом мы отправились в Хувар-ар-Рай и оставались в нем три дня, далее отправились в Симнан, потом из него в ад-Дамган (13).» Нигде не указано, что данные населенные пункты являются деревнями. Более того. Ибн-Фадлан не указывает, сколько дней они шли до этих пунктов. Упоминает лишь, длительность остановка.

(СБП)  «То есть, от Багдада, если бы они из него выехали на верблюдах, они за это время не смогли бы отъехать и сотни километров. "пересекли пустыню до Амуля, потом переправились через Джайхун (а Джайхун, если вам неизвестно, это - Амударья) и въехали в Бухару", значит, в самых верховьях этой реки. <...> И оставались мы в Бухаре двадцать восемь дней",   И вдруг: то есть дольше, чем затратили дней на весь путь от Багдада до Бухары".

Обратимся к тексту, который Синюков игнорирует. «Потом мы отправились в Сарахс, потом из него в Марв, потом из него в Кушмахан, а это край пустыни Амуля, и оставались в нем три дня, чтобы дать отдохнуть верблюдам для въезда в пустыню. Потом мы пересекли пустыню до Амуля, потом переправились через Джайхун и прибыли в Афирабр-рабат Тахира ибн-'Али (18). Потом мы отправились в Байканд, потом мы въехали в Бухару (19) и прибыли к аль-Джайхани.» Нигде не указано, сколько шел караван, только время стоянок. Суточное время передвижения между стоянками плод воображения псевдоисторика.

(СБП)  «Фадлан не торговец и не географ, он - посол, а послы без денег не ездят. Но надо знать, что разбойникам плевать, что у посла охранная грамота из Багдада, он ведь грабит невдалеке от Тихого океана. Поэтому послы в те поры ездили примерно как армия, идущая в поход на другую страну. А уж исходя из этого, послов надо вообще вычеркнуть из тогдашней истории, если они не едут из соседнего села, где всех возможных послов знают в лицо.»

Очередное забавное умозаключение. Стоит заглянуть в источники. Чтобы понять, насколько автор увлекся фантазиями.  Вот «Повесть временных лет» «„.Поищем себе князя, который бы владел нами и судил по праву». И пошли за море к варягам, к руси.» одно из первых посольств славянских. И далее «(986). Пришли болгары магометанской веры, говоря: „Ты, князь, мудр и смыслен, а закона не знаешь, уверуй в закон наш и поклонись Магомету…». «…Потом пришли иноземцы из Рима и сказали: „Пришли мы, посланные папой…», «…пришли хазарские евреи и сказали: „Слышали мы, что приходили болгары и христиане, уча тебя каждый своей вере. Христиане же веруют в того, кого мы распяли, а мы веруем в единого Бога Авраамова, Исаакова и Иаковля…», «…Затем прислали греки к Владимиру философа…». Посольское дело стояло на широкой ноге, во всех странах и было делом опасным.

(СБП)  «Допущение, что Ибн-Фадлан - самостийный географ, мы тоже отмели как нереальное.»

Не мы , а вы Борис Прокопьевич. Обобщения излишне и некорректны. Не стоит приписывать личное мнение другим людям. К тому же имена Афанасия Никитина или Марко Поло Синюкову видно не известны.

(СБП)  «Во-первых, Бухара в то время - окраина еврейского мира, так как там еще не научились точно дозировать в монетах медь разных месторождений.»

Это на основании, каких же источников, делается такой вывод? Борис Прокопьевич не указывает.

(СБП)  «В-третьих, в Центральной (Средней) Азии медь стоила в 100 раз дешевле серебра, загляните на сегодняшнюю биржу»

Причем тут современные цены на медь? Впрочем, подобных лишних отступлений смешивающих древнюю историю с современностью у автора предостаточно. Он так же смешивает историю с личной биографией.

(СБП)  «Ибн-Фадлан "посмотрел на свою бороду, она один сплошной кусок из снега, пока я не приблизил ее к огню". Я родился в Сибири, поэтому утверждаю, что Ибн-Фадлан никогда не был в местах, где борода индевеет».

Вот пример смешивания личной биографии с источником. И в очередной раз автор занимается инсинуациями.  Обратимся к источнику «Как-то выхожу я из бани и, когда я вошел в дом и посмотрел на свою бороду, она один сплошной кусок из снега, пока я не приблизил ее к огню».  Вырывая часть фразы, автор вкладывает в нее свой смысл, уродуя источник. Ибн-Фадлан вышел из бани, как видно из текста. При всем желании вытереть волосы насухо невозможно. Так что вариант замерзшей бороды вполне вероятен.

(СБП)  «поразмышляйте насчет "ар-ми", "Би-ар-ми", "сам-ар", а то у меня и без того половина работ состоит из языкознания»

Весьма многообещающее начало. Что бы сказали лингвисты на ваши фантазии? Плодовитый вы наш. Если ваши работы такого же уровня, как эта, то они и яйца выеденного не стоят.

(СБП)  «"Уезжая из области этих турок мы остановились у командующего их войском Он поставил для нас турецкие юрты. У него челядь и свита и большие дома. <...> А мы уже (раньше) преподнесли ему подарки из одежд, изюма, орехов, перца и проса. <...> Мы находились в смертельном положении, пока они не объединились на том мнении, чтобы отпустить нас. Мы же преподнесли мервский хафтан и два куска (материи) пай-баф, а его товарищам куртку и также Яналу и вручили им перец, просо, лепешки из хлеба. И они удалились от нас". Я тут специально выбросил несколько предложений о нравах, так как в данном случае их не изучаю, чтобы вы сами увидели околесицу, которую несет автор.» «Во-вторых, "командующий войском", после "поднесения ему первых подарков" подверг своих гостей "смертельному положению", которое длилось довольно долго, пока "они не объединились на общем мнении" - отпустить. И то, только вторые подарки несколько смягчили их души. Поэтому, опираясь на комплекс моих работ, не логичнее ли признать что ободрали "посольство" как липку и "отпустили" лишь потому, что это - их промысел, который может автоматически прекратиться после нескольких убийств "послов".

Опираясь на комплекс работ такого псевдоисторика, можно стать невежественным человеком. Естественно после чистки текста можно и удобные выводы делать. Текст дает возможность понять причину поступка. «Вот в один из дней он послал за предводителями, приближенными к нему, а они следующие: Тархан и Янал и сын Джабха и Баглиз. И был Тархан самый благородный из них, самый уважаемый из них, и был хромой, слепой, однорукий. Итак он (Атрак) сказал им: "Истинно, вот эти послы царя арабов к моему свату (зятю) Алмушу сыну Шилки и не хорошо было бы, если бы я отпустил их иначе, как после совета с вами". Тогда Тархан сказал: "Это такое дело, какого мы не видывали совершенно и не слыхивали о нем, и мимо нас не проходили какие-либо послы (какого-либо) султана с того времени, как существуем мы и отцы наши. А что думаю, так это то, что не иначе, как (этот) султан устраивает хитрость и направляет этих (людей) к хазарам, чтобы поднять их войной против нас, и мнение (мое), что пусть он (Атрак) разрежет этих послов пополам (каждого пополам), а мы заберем то, что с ними имеется". И сказал другой из них: "Нет! но возьмем то, что с ними, и оставим их голыми, чтобы они возвратились, откуда прибыли". И сказал (еще) другой: "Нет! но у царя хазар есть наши пленные. Так пошлем же вот этих, чтобы выкупить ими тех". И так они не переставали спорить между собой об этих вещах семь дней, а мы находились в смертельном положении, пока они не объединились на том мнении, чтобы отпустить нас и чтобы мы проехали. Мы же преподнесли Тархану мервский хафтан и два куска (материи) пай-баф, а его товарищам куртку и также Яналу и вручили им перец, просо, лепешки из хлеба».
Из текста ясно, что решалась участь посольства. Однако автора не устраивает полный текст, ведь тогда появляется смысл. А его быть не должно. Куда удобней выкинуть большую часть источника и предаться фантазиям. По Синюкову выходит, убийство посла может положить конец разбойничьей ватаге, а ограбление оных нет. Разве грабеж послов поощрялся на Руси, либо в какой другой стране? Грабеж послов равносилен убийству, даже хуже. Это оскорбление государя. Околесицу несет не Ибн-Фадлан, а Борис Прокопьевич.

(СБП)  «"...между вами и этой страной, о которой вы говорите, - тысяча племен неверных". Это сказано Ибн-Фадлану, собравшемуся на Южный Урал, в Хорезме. Значит, здесь не было никаких тюркских каганатов, каковых историки насчитали до десятка, глядя в потолок. Они врут наподобие романиста Ибн-Фадлана»

Да кто бы сомневался, что ученые историки, некоторые с мировыми именами, врут сговорившись с Ибн-Фадланом. Один у нас Синюков светоч правды и авторитет в последней инстанции. Где уж увидеть разницу между племенем и каганатом. А также знать об иносказательной форме написания.

(СБП)  «При этом, "свита" по-русски называется дружина»

А как же иначе, ведь текст адаптирован под русский язык. Если вам интересно узнать, как это написано в первоисточнике, учите арабский и читайте. Там вы не найдете слова дружина, уверяю вас. И слово СВИТА французского происхождения, а не арабского.

(СБП)  «немного правее (восточнее) Орска лежит надежда археологов - Аркаим, которому эти археологи понапридумывали столько чуши, что я вынужден был написать специальную статью на этот счет».

Естественно, как же без вашего-то невежественного мнения.

(СБП)  «Встречу с царем славян я вообще ни описывать, ни цитировать не намерен, так как славянами называются рабы и "распространены" они от Тихого океана до нынешних границ Атлантического блока и даже чуток дальше».

В данном отрывке очень хорошо становиться заметна ненависть Синюкова к славянскому народу.

(СБП)  «   Вообще-то я бы на их месте сел и нарисовал новый экземпляр "записок" Ибн-Фадлана с добавлением из Йакута, но чтоб Йакута и духу не было. Закопал бы в Бухаре и через три дня нашел при корреспондентах».

А Синюков так и поступаете. Вот только откуда псевдоисторику знать, что существуют научные методы установления древности источников. Основанный на изменении структуры материала документа, на котором он писался. Известно, что бумага, пергамент, глина стареют со временем.

(СБП)  «Господа археологи, если вы послушаетесь меня и будете копать не там, где вы копаете (в центре), а около оснований стен; и не так, как вы копаете (наобум, так как площади велики), а с учетом того, как вы сами бы прятали; то вы накопаете столько золота, что "золото Шлимана" покажется вам игрушкой»

0

24

#p11932,Sidorovich написал(а):

Анатолий Кравцов

Я эту критику читывал не раз, но давай поступим правильно, иначе мы увязнем в спорах и прениях. Если ты хочешь возразить автору ,то ставь конкретный вопрос - с чем ты несогласен. Приводить аргументы Кравцова, который опирается на официальных историков и выдергивает удобные цитаты из Синюкова - не совсем корректно, на мой взгляд. Для этого читателю потребуется ознакомиться с первоисточником, а ты забыл указать ссылку. Как на Синюкова, так и на Кравцова. Итак, формулируй  вопрос и формулируй правильно. В нем не должно быть ничего личного - только вопрос. И будем отвечать, пока вопрос не раскроется. Молодец, что привел статью ( хотя в ней много личной неприязни к автору) и подключился к обсуждению. Рад, что ты вернулся на форум.

0

25

#p11934,subdim написал(а):

Итак, формулируй  вопрос и формулируй правильно.

Самое понятие "логическая история" подразумевает только личные выводы на основании каких либо фактов, а где Синюков взял факты? Когда им же самим они с одной стороны отрицаются, а с другой он использует их по личному разумению. Соответственно, его выводы, лишь версия его ума и только, что уже определяет бОльшую ошибку при анализе и выводах, сделанных другими, путь в никуда.
Но как я уже заметил, тема должна вызывать интерес к обсуждению у других, если этого нет, то есть конкретные причины на это. Не надо насилия на психикой участников, даже косвенного типа. Неприлично это.

0

26

#p11942,Sidorovich написал(а):

Но как я уже заметил, тема должна вызывать интерес к обсуждению у других

На форуме участников - на пальцах пересчитать и есть множество тем, в которых никто не пишет. Согласен ? А ведь темы существуют, хотя открыты давно. Теме Логической истории - всего пару дней... Почему бы ей не быть на этом форуме ? Видишь ли, логика - она не твоя и не моя. Это наука о законах мышления. И те, кто НАМ пишет историю, часто эти законы нарушают. Синюков многие эти нарушения увидел и показал. Сидорович, я не на 100% с ним согласен, но многое, очень многое он раскрыл на мой взгляд верно.

0

27

#p11947,subdim написал(а):

Почему бы ей не быть на этом форуме ?

Представители заваливают собеседника, книгами, статьями, учениями "просветленных", прочими материалами.

#p11947,subdim написал(а):

Это наука о законах мышления. И те, кто НАМ пишет историю, часто эти законы нарушают.

Пропагандируется идея уникальности над остальным обществом под видом угнетения таковым и т.п.

Кого провоцируем?  :hobo:
maestro

0

28

#p11854,Бухтияр Ж. написал(а):

Веселуха однако нацифровалась!
Виртуальные колени потного лба - это зачет!
http://forumfiles.ru/uploads/0019/fe/1d/18/t314965.jpg

Веселуха развилась в трагикомедию по мотивам падения ниц и попыток лобызания из этого положения ногтей на ногах, что ныне в соединенных американских штатах прокатились. Однако в тренде наш сыщик.

#p11937,Rasplata написал(а):

Ладно, мне тут картина ясная, поэтому я готов извиниться. Извини меня, subdim. Я не смог сдержаться - ты действительно прекрасно тут работаешь...

http://forumfiles.ru/uploads/0019/fe/1d/18/t478532.jpg

Отредактировано нубик (2020-06-11 12:42:04)

0

29

#p11971,нубик написал(а):

Веселуха развилась в трагикомедию по мотивам падения ниц и попыток лобызания из этого положения ногтей на ногах, что ныне в соединенных американских штатах прокатились. Однако в тренде наш сыщик.

Модераторы, пожалуйста, уберите высказывания нубика из моей темы. Ведь для этого есть другие разделы.

0

30

#p11976,subdim написал(а):

уберите высказывания нубика из моей темы.

Вот оно как, а я надеялся, что вы попросите убрать свои "высказывания" из одной моей темы... Начинайте с себя, в обществе принято убирать за собой.
А в целом виденье модераторами данной темы можно признать верным, путем переноса сюда большинства авторских текстов из других разделов, можно добиться качественного ее наполнения.

0

31

#p11916,subdim написал(а):

каким образом РАВНОЦЕННЫЙ ОБМЕН превратился в обмен, в котором одна из сторон заранее скрывает трудозатраты  на предмет обмена.

Вопрос: равноценным обменом считается обмен вещами у которых равные трудозатраты?
Вот, допустим, человек затратил огромное количество труда и слепил огромный половой член из свежего конского говна... И пытается обменять "равноценно".
Или вот, человек построил себе дом. Ему предлагают за него три других дома больше и красивее, а он, дурак. отказывается.
Лучше пиши от себя, простыми словами, без отсылок и цитат, если имеешь что сказать обществу.
А найти глубинный философский смысл можно в чем угодно, допустим, следующее литературное произведение:

"Жучка, Бобик и Волчок
На#блися и - молчок!"

На первый взгляд примитивно, но прочитай еще раз и вдумайся. Это краткое логическое описание судьбы всей человеческой цивилизации за весь период её существования,и никуда не надо ходить и читать мегатонны текстов.
Я думал завести тему отдельную для этого, но пока общество не готово принять истину в том виде, в каком она есть - без кришнамуртей, синюковых, боингов с их баннерами и трансмутационными наномастурбаторами.

+1

32

#p12042,Михаил Северный написал(а):

Вот, допустим, человек затратил огромное количество труда и слепил огромный половой член из свежего конского говна... И пытается обменять "равноценно".

Не велик труд Миша. И никому такой член не нужен. Люди при равноценном обмене, обменивались лишь для удобства биологического выживания.  Я это просто описал. Ты мне горшок, я тебе удочку, ты мне пару рыбин , я тебе - перепелку.. Мы говорим о временах, когда не было переизбытка товара - ненужного и искусственно навязанного. Товара еще нет. Торговое племя еще не пришло в наше маленькое поселение.. Пока только равноценный обмен простыми предметами с ближайшими соседями для удобства и выживания. Письменность не нужна.Нужна смекалка. Речь особо не развита. Все просто.  И изобилие живности и плодов. Думать, как выжить - особо не надо. Бродить - не зачем.  (извини, у меня 600 - не могу быстро отвечать пока, надеюсь)

0

33

#p12042,Михаил Северный написал(а):

но пока общество не готово принять истину в том виде, в каком она есть - без кришнамуртей, синюковых, боингов с их баннерами и трансмутационными наномастурбаторами.

Мидбасычу "ЖКИ" :
Видишь, ситрипио, в твоей теме уже 4 страницы, а результату - толпа воздушных шариков от Еленки.

Ещё один сливной бачок " логическая история цивилизации синюков".
Чего и следовало ожидать. И это вовсе не злорадство.
Как сказал бы горожанко -
Люди различают цифровую фальшь и тянутся к тёплому, ламповому...

Пысь.
Расшифруешь " ЖКИ" ?

Отредактировано Бухтияр Ж. (2020-06-12 00:19:05)

0

34

#p12051,Бухтияр Ж. написал(а):

Видишь, ситрипио, в твоей теме уже 4 страницы

Не вижу

#p12051,Бухтияр Ж. написал(а):

Люди различают цифровую фальшь и тянутся к тёплому, ламповому...

Не различают и никуда не тянутся.... И ты в том числе

0

35

#p12052,Михаил Северный написал(а):

Не вижу

Я обращался к "власныку" темы, т.е димсубу ( он на мои невинные прозвища не обижается, маладца).

#p12052,Михаил Северный написал(а):

Не различают и никуда не тянутся.... И ты в том числе

Дык я уже притянулся, а теперь оттягиваюсь. В обр. направлении, т.с.
Тоже высоким слогом, ты должен был понять между "межд")

И вааще, чтойто у Вас копрогенитальных аллюзий с избытком. От безнаказанности?

Отредактировано Бухтияр Ж. (2020-06-12 00:37:03)

0

36

#p12047,subdim написал(а):

Все просто.  И изобилие живности и плодов. Думать, как выжить - особо не надо.

Нет, человечество именно выживало. Оно создавало свой нынешний расширенный фенотип в рамках природного видового конкурентного симбиоза.
Природа, в том числе и человеческое общество, движется целостно и правильно, независимо от твоего личного мнения, или ожидания, или представления о том, как это должно быть.
И вселенная переживала более сильные потрясения, чем какой-то сраный ссудный процент на одной из обитаемых планет, социальная несправедливость или твоя хитрая мысль.

0

37

#p12053,Бухтияр Ж. написал(а):

Дык я уже притянулся, а теперь оттягиваюсь.

Да больше словоблудишь, и в междустрочиях пустота.

#p12053,Бухтияр Ж. написал(а):

И вааще, чтойто у Вас копрогенитальных аллюзий с избытком. От безнаказанности?

Это своего рода копрогенитальный фильтр. Для тех, кто не видит свыше, эти сообщения - просто обычные соцсетевые высеры.
Заметь,  слова "хуй" или "жопа" в моих сообщениях не несут основной смысловой нагрузки.
Но тебя же не интересуют смыслы сообщений, ты ж искусственный интеллект разглядываешь ))))
Михаил, давайте гениталии и прочее, как то цензурировать!  YanaMaf

0

38

#p12056,Михаил Северный написал(а):

Нет, человечество именно выживало

Конечно выживало. Только та часть его, которая жила в местах изобилующих плодами и живностью, не особо развивала свой мозг и не уходила с насиженных мест в поисках лучшей доли.  Те же оленеводы севера - просто кочуют за мигрирующими в поисках ягеля оленями.
По видимому мозг, начинает интенсивно развиваться лишь в тяжелейших условиях существования, что в отношении к человеку означает постоянное передвижение и наблюдение. Узнав из Британики о торговых племенах Аравии, Синюков обратил внимание на тяжелейшие условия выживания, характерные для Аравийского плато. Он предположил, что именно здесь, в этих условиях, мысль получила свое развитие, толчок к качественному изменению. Что именно изошедшие отсюда торговые племена, прочесали , как гребень все народы, внедряясь к ним, заразив их прибыльной торговлей, став их царями и богами. Не смешиваясь с ними, не растворяясь в них, поскольку имели секретные способы самоидентификации.

0

39

#p12060,subdim написал(а):

По видимому мозг, начинает интенсивно развиваться лишь в тяжелейших условиях существования, что в отношении к человеку означает постоянное передвижение и наблюдение.

Всё с точностью до наоборот.
Тяжелейшие условия обуславливают лишь занятия выживанием, как это происходит до сих пор у оленеводов, папуасов и пингвинов в Антарктиде.
Китай, к примеру, всегда был самодостаточным и изолированным, правда весьма разрозненным из разных земель госудаством. Уже в 14 веке до н.э. был рабовладельческий строй и денежно-торговые, причём сугубо внутренние отношения.
Выживанием занимались внутренние племена и княжества в борьбе за власть над землями и т.п. и никакой хитрой мысли начинать торговлю ради наёб... обмана других государств даже и не возникало.
А вот уже в 3 веке до н.э. возникли торговые пути и торгово-обменные отношения с дальними странами, как к примеру с несуществующей Римской империей.
Развитие торговли, к твоему недоумению или возмущению, начилось именно от переизбытка производства товара, именно наличие большого ресурса и возможностей толкало государства и цивилизации на внешние отношения. А не судорожное собирание ягеля, поиска оазиса в пустыне или корма для пингвинов.

0

40

#p12057,Михаил Северный написал(а):

Михаил, давайте гениталии и прочее, как то цензурировать!  YanaMaf

Мишаня!Ой, какие люди! Тут Янка пакала 2раза, стихов в свою честь хочет 2 ....Снова, мы с Тасей, задолибались её.....В общем,- рыдали все втроём!

0

41

#p12061,Sidorovich написал(а):

Тяжелейшие условия обуславливают лишь занятия выживанием, как это происходит до сих пор у оленеводов

Спасибо, что подключился к обсуждению. Давай подумаем, настолько ли тяжело бродить за оленями используя их природный инстинкт нахождения ягеля под метровым снегом? Ходи себе за живым гастрономом и пользуйся, согласишься?

Это сегодня северные азиатские народы от Урала до Чукотки безудержно пьют водку, а совсем недавно по историческим меркам, они водку не пили, они пили чай. Причем не по-европейски чистый, а с мукой и жиром, и еще тогда, когда ни единого русского за Уралом не было. Историкам надо бы знать, что чай в тех краях не растет, поэтому им надо было задуматься, как он туда попадал и на что менялся. Разумеется, не на мясо северных оленей и рыбу, которые протухнут, пока довезешь, а - на меха. А еще лучше - на золото

http://samlib.ru/s/sinjukow_b_p/031_istrosskratk.shtml

Есть на земле места , где жить в разы труднее .

Нет на Земле более гибельной окружающей среды, не считая пустыни Калахари, где живет всего один вид насекомых, питающихся цветочной пыльцой, принесенной с окраин пустыни, и пьющих воду из атмосферы, в которой влажность нескольких процентов, чем плато над Индийским океаном в бывшей Счастливой Аравии. Ныне это Йемен с куском Саудовской Аравии, в котором находится Медина и когда-то жили медианиты. Вот то место, где ген внутривидового эгоизма начинает естественным отбором переходить в вечно возбужденную аллель.
   Когда "шимпанзе" с геном внутривидового эгоизма в данном ареале готовы сожрать друг друга, им ничего не остается, как осваивать новые ареалы, где данный ген - только в зародыше, и пользоваться своим преимуществом

http://zhurnal.lib.ru/s/sinjukow_b_p/04 … atko.shtml

Тема посвящена труду Синюкова, поэтому я буду приводить выдержки из его работ со ссылками. Читайте , размышляйте. Постарайтесь избегать глупых сравнений и примеров. Давайте обсуждать вдумчиво и спокойно...

0

42

#p12061,Sidorovich написал(а):

Китай, к примеру, всегда был самодостаточным и изолированным, правда весьма разрозненным из разных земель госудаством. Уже в 14 веке до н.э. был рабовладельческий строй и денежно-торговые, причём сугубо внутренние отношения.

Сомнений в древности Китая немало ( от Носовского до Сизых) и я не хотел бы увязнуть в этом,  я говорю о другом. Государства, это более поздние образования. Сначала должны возникнуть города.

ни одному народу на Земле в первобытном состоянии не нужны города, они даже чрезвычайно вредны народам, так как прекращается охота, рыбалка, собирание «лесных даров» и земледелие. Не на балконах же вместо цветочков в горшочках пшеницу растить. Не в подворотнях грибы и ягоды собирать. Не в канализационных стоках рыбку ловить, не в жилых кварталах охотиться. Чем жить–то? Именно поэтому все первобытные народы живут деревнями, небольшими деревнями, расположенными подальше друг от друга, чтоб не мешать и не соперничать. И стаи диких животных именно так живут. И даже косяки рыб. Но города возникли. И любой дурак, будучи не ученым историком, а практичным человеком, должен ответить на этот вопрос. И без фантазий.

Города придумали евреи, торговое племя, об этом у меня полно других работ, но и здесь немного остановлюсь на этом деле. Сначала возникли так называемые фактории в гуще аборигенов. Евреи в них жили, возили, прятали, охраняли свои товары и вели обмен с приходящими туда аборигенами. (Читайте другие мои работы, например, об архитектуре). Но евреи никогда не работали руками, только – головой. Особенно им противен был труд земледельца, амхаарца, презренного человека. Вспомнили Каина? И Авеля они бы не полюбили, если бы сами не были из пастухов, но не только за это. Авель – это тип животновода, разводящего и пасущего людей с меньшим количеством извилин в голове. Вот в чем дело.

Торговое племя, двигаясь от ареала к ареалу, вбирало в себя весь опыт народов, а ведь даже самое отсталое племя в районе нынешней благодатной Калифорнии догадалось, как избавляться от горечи желудей, падающих с дуба. Имея в своей голове в запасе разнообразные технологии, торговое племя совместило торговлю с производством в своих факториях. Вот тогда–то и превратилась фактория в город. И город стал пополняться рабочим людом из окрестных деревень, причем никаких рабов у торгового племени отродясь не было, и даже сегодня. Раб неэффективен и евреи это отлично знали намного раньше Маркса, хотя Маркс – тоже еврей. Эффективен оплаченный рабочий, только надо уметь с ним управляться. Поэтому рабство в те времена – это совсем не то, о котором пишут в книжках, и рабы не те, которых захватили на войне в плен. Рабы – добровольные работники. Именно поэтому так быстро начали расти города. И только там, куда добралось торговое племя, даже через океан в Центральную Америку.

Добровольный и оплаченный раб, правда, оплата его весьма своеобразна, что и ныне это видно, должен в душе своей представлять торговца богом, благодетелем и высшим существом. Тогда с ним легко обращаться, примерно как с домашней собакой или коровой, за краюху хлеба перед дойкой – вся твоя. Для этого есть религия, притом – любая. Функции городов удвоились: торговля и товарное производство. Причем товаром стало и пропитание, какового в городе не найдешь в каменных джунглях. Вот тогда–то и возникло противоречие между городом и деревней, в котором шибко хорошо разбирался еврей товарищ Ленин. Только корни его не оттуда растут, откуда их вырастил этот не столько придурок, сколько властолюбец.

Корни этого противоречия лежат глубже, в Каине и Авеле, но об этом у меня есть другая статья. Скажу лишь здесь, что и поныне труд деревенского амхаарца оценивается точно так же, как и во времена Каина и Авеля, то есть совершенно по–людоедски несправедливо. Несмотря на «дотации» крестьянству во всех развитых странах. Подумайте над этим. Ибо эти «дотации» все равно когда–нибудь придется объяснять. Хотя бы самим себе. И я уж не говорю о российском крестьянстве, каковому и дотаций даже нет, не считая солярки перед уборочной, за каковую они отдают весь свой урожай, питаясь за счет огородов.

Итак, города мы построили по всей Земле. Притом, практически – совершенно одинаковые (загляните в другие мои работы). Пора их разрушать.

  https://modernlib.net/books/sinyukov_bo … oraya/read   Дополнительные доказательства моей теории.

0

43

#p12066,subdim написал(а):

Сомнений в древности Китая немало ( от Носовского до Сизых)

Подделки и фальсификация мошенника Фоменка и его подельника Носовского может являться основой только для баек в детском саду номер 6.

Использование прямых фальсификаций и подлогов в текстах Фоменко-Носовского – это постоянное явление. Они все строятся на больших и малых подделках. Показательным случаем является история с берестяной грамотой на которой изображена православная святая Варвара.
Для подтверждения своего тезиса Фоменко и Носовский использовали заведомо сфальсифицированную прорисовку символов с берестяной грамоты. Они пририсовали линии которых на бересте нет и быть не может и стерли линии, которые на ней есть, чтобы подогнать под свой результат. Посмотрим внимательно и сравним.

Если в первом символе искажения незначительны, хотя он с очевидностью непохож на арабскую семерку, то во втором символе, выдаваемом за двойку, начинается прямая фальсификация. Никакого “хвостика”, который Фоменко-Носовский выдают за нижнюю перекладину двойки, попросту нет. На этом месте естественная царапина бересты, но в остальной линии нет ничего, что давало бы основания предположить тут продолжение знака. А без этого подрисованного фальсификаторами знака в фигуре нет ничего даже отдаленно напоминающего двойку.

Третий по счету Фоменко-Носовского символ, мнимая “восьмерка”. Этот символ, если рассматривать его отдельно, больше похож на славянский “Хер”, означающий, кстати, 600. Фоменко и Носовский попросту дорисовали пунктиром линии замыкающие символ и превратили нечто похожее на “Х” в нечто похожее на “8” дорисовав линии. При этом идущая по верхней границе линия сгиба идет ниже концов символа, спутать её с замыкающей восьмерку линией невозможно. Снизу также нет ничего хотя бы отдаленно напоминающего замыкающую восьмерку линию. Оба конца символа повисают.

Четвертый по счету Фоменко-Носовского символ подвергнут особенно ожесточенной фальсификации. У знака, который Зализняк и Янин не без резона сочли славянской Л, “люди” Фоменко и Носовский попросту стерли левую перекладину, изобразив на своей прорисовке дело так, что речь идет о естественной царапине. Однако на фото четко видно, что эта линия искусственного происхождения и перед нами классическое написание славянской Л – правая перекладина чуть выступает сверху над левой. Зато с правой перекладиной Фоменко и Носовский повеселились как Харви Вайнштейн с красотками. В прориси полностью изменена геометрия линии, причем если частично это может быть замаскировано естественными царапинами на бересте, то тот факт, что нижняя часть линии выдаваемой за двойку, включая крючочек, символизирующий нижнюю перекладину цифры, попросту выдумана нет никаких оснований сомневаться.

Отсюда: http://100knig.com/g-v-nosovskij-a-t-fo … onologiya/

А тем более, барнаульского старца типа горожанкина с его рептилоидами и всякого рода зверьем.
Хочешь замутить тут очередную смуту, от которой у неокрепших умов слюни текут?

0

44

#p12067,Sidorovich написал(а):

А тем более, барнаульского старца типа горожанкина с его рептилоидами и всякого рода зверьем.
Хочешь замутить тут очередную смуту, от которой у неокрепших умов слюни текут?

Надо полагать - Морозов Н.А -также работник цеха? https://lib.biblioclub.ru/book_273973_i … vehi_zemn/

Он утверждает, что 

У  КИТАЙЦЕВ  НЕТРУКОПИСЕЙ РАНЕЕ XVII  ВЕКА

   Был приговорен к вечной каторге. Отсидел по царским тюрьмам около 30.

0

45

#p12067,Sidorovich написал(а):

Отсюда: http://100knig.com/g-v-nosovskij-a-t-fo … onologiya/

Я не поклонник новой хронологии и официальной истории, но математическая модель Фоменко о многократном наслаивании одних и тех же событий имеет место быть.

Ну ,раз Егор Холмогоров говорит, то ему наверно можно верить. Как считаешь ?

  Русский националист, Егор Холмогоров подписался за границы СССР

0

46

#p12067,Sidorovich написал(а):

Хочешь замутить тут очередную смуту, от которой у неокрепших умов слюни текут?

Хочу совместно  с наблюдательными и думающими людьми, понять и разобраться , без криков и споров, в дружеской обстановке - где человечество сделало неправильный (на мой взгляд) поворот, который ведет нас к тотальной деградации. ИМХО.

И каким образом можно исправить положение. Мнение Миши Северного, состоит в том, что все идет единственно правильно и миг существования человечества - ничто, в тотальном движении жизни (если конечно я правильно его понял). Мое мнение ты знаешь - меняй мир с себя.  Прошу всех присоединяться к обсуждению.

0

47

#p12069,subdim написал(а):

Я не поклонник новой хронологии и официальной истории,

А я не поклонник того, что ночью темно и светят звёзды. И чего?

#p12069,subdim написал(а):

математическая модель Фоменко о многократном наслаивании одних и тех же событий имеет место быть.

https://i.ibb.co/VvRQL8D/image-2.jpg

#p12069,subdim написал(а):

то ему наверно можно верить. Как считаешь ?

А блядина с Ярославки говорит, что я у неё первый. :crazyfun:

0

48

#p12071,Sidorovich написал(а):

А блядина с Ярославки говорит, что я у неё первый.

А какое это имеет значение. Меня это не волнует вовсе. Меня волнует, чтобы мой сын и другие дети не стали испуганными идиотами - националистами, игрушками в руках власти. Чтобы они никогда не пошли убивать по указке властей.Чтобы они не имели ни единой зависимости. Чтобы они не жили в государстве, которое продает своим подданным метадон, героин, кодтерпин, кокс, амфу, алкоголь, табак и прочую дрянь. Чтобы они не развлекались охотой на животных, имея полные холодильники жратвы. Чтобы - чистые леса, воздух и сердца. Чтобы - жизнь священна !!!, а не война. Такие дела, Сидорович.

0

49

#p12070,subdim написал(а):

где человечество сделало неправильный (на мой взгляд) поворот, который ведет нас к тотальной деградации. ИМХО.

Хочешь сказать, что когда вырезали целыми поселениями, люди ну просто умоляли об эфтаназии? Раскажи нам о тех временах, когда люди были в наивысшей степени гуманными и человеколюбвиобильными существами.

0

50

#p12073,Sidorovich написал(а):

Хочешь сказать, что когда вырезали целыми поселениями, люди ну просто умоляли об эфтаназии? Раскажи нам о тех временах, когда люди были в наивысшей степени гуманными и человеколюбвиобильными существами.

Зачем сразу люди ? А - ТЫ ? Ты - обижаешь ? Ты - гуманен ? Ты - груб ? Воинственен ? Зачем тебе люди ? Посмотри на себя. Ты - видишь себя ? Ты можешь увидеть себя только в отношениях с другим.  Когда ты действительно внимателен к другому - ты видишь себя. Когда ты внимателен только к себе, занят только собой - нет. Зачем тебе прошлое. Ты , это то, что ты есть сейчас. Прошлое уже мертво...

0


Вы здесь » В поисках истины/TruthMove » Разное » subdim. Логическая история Цивилизации. Синюков.