Наверх
Вниз

В поисках истины/TruthMove

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В поисках истины/TruthMove » Медиа мир » Виртуальная жизнь и IT-технологии.


Виртуальная жизнь и IT-технологии.

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Борьба с новыми технологиями

Китайское правительство выпустило новый свод правил по использованию виртуальной реальности и созданию дипфейков. Использование этих технологий без явного обозначения будет считаться уголовным преступлением, сообщает Reuters со ссылкой на Управление по вопросам киберпространства КНР.
За последние годы технологии подмены лиц достигли впечатляющих результатов, позволяя правдоподобно заменить лицо на видео практически кому угодно, не требуя при этом специализированных навыков. Не последнюю роль в привлечении внимания общественности к такому использованию нейросетей сыграл пользователь Reddit, зарегистрированный под ником deepfakes, который в 2017 году начал подменять лица актрис в порнороликах — сегодня дипфейками называют не только переделанные порноролики, но и вообще любые видео с подменой лиц.

Сложняк какой-то: как различать злонамеренное искажение и естественный интерес и увлеченность инструментами ВР  https://ru.wikipedia.org/wiki/Виртуальная_реальность . Многие так и ссылаются: мне было любопытно и я написал программу. Например  ZAO

В Китае набрало популярность DeepFake-приложение Zao — оно позволяет вставить своё лицо в видео за несколько секунд
Одно селфи, пара нажатий — и вот ты уже заменяешь Ди Каприо во всех его фильмах. В соцсетях отметили «пугающий» потенциал технологии.

+2

2

Симуляции уже шагнули на уровень замены актеров.
Как в «Бегущем по лезвию 2049» создали важное камео
В фантастике «Бегущий по лезвию 2049» появляется копия Рэйчел. Это репликант, созданный Ниландом Уоллесом в попытке психологического воздействия на Рика Декарда. У Ридли Скотта эту роль играла Шон Янг. Несмотря на то, что актриса сейчас неплохо выглядит, у нее никак не получилось бы сойти за себя 35-летней давности.

В качестве дублера тела выступила английская актриса Лорен Пита. Она появлялась на площадке в костюме (то самое платье с широченными плечами) и в таком же макияже, как и Янг, а также с точками на лице. «Дени очень нравилось, как играет Лорен, но частью нашего замысла было соединение лица Шон и игры Лорен». Вот так на площадке в итоге и оказалась Шон Янг, причем привезли актрису в обстановке большой секретности. Кодовым именем персонажа Питы значилась некая Рита, так что даже съемочная группа не знала, кого именно она играет.

https://i.imgur.com/OICcIy7m.jpg

Слева — Лорен Пита на съемках. Справа — ее тело с компьютерным черепом Шон Янг.
   

Компания MPC, получившая технический «Оскар» за работу над «Книгой джунглей», должна была превратить Лорен Питу в 20-летнюю Шон Янг. Для этого прибывшую на съемки в Будапешт Янг тщательно сосканировали, чтобы получить анатомически верную копию черепа актрисы. Этот цифровой слепок стал опорой для пропорций головы Рэйчел. Нельсон также пристально изучил оригинального «Бегущего». «Никогда бы не подумал, что буду столько знать о макияже, но теперь знаю. Одно дело — сделать цифрового дублера похожим, но совсем другое — заставить его играть».


Вопрос, который волнует всех: заменят ли цифровые дублеры настоящих актеров? Джон Нельсон считает, что артистам пока волноваться не стоит. «Создание цифровых людей — все еще крайне сложный процесс. Чтобы сделать эти кадры, требуется уйма времени. Думаю, что актеры еще долго будут выполнять свою работу».

https://i.imgur.com/Mc6G8D4m.jpg

Кинопоиск

+1

3

#p4334,maestro написал(а):

Борьба с новыми технологиями

Сложняк какой-то: как различать злонамеренное искажение и естественный интерес и увлеченность инструментами ВР  https://ru.wikipedia.org/wiki/Виртуальная_реальность . Многие так и ссылаются: мне было любопытно и я написал программу. Например  ZAO

Любопытство убило кошку.
А любопытство создателей "ИИ", нейросетей убивает вид.
Это все может казаться интересным и захватывающим, если не понимать чем это в итоге грозит.

Хорошо одно что "ИИ" правильно писать в кавычках следует по большому счету. У "ИИ" нет и не может быть самоосознания. Но опасность в том что к нему может подключиться самосознающая Сущность, враждебно настроенная к человеку.

Не - человеческая . Подключиться непосредственно, ибо любая программа пишется в реальности не как комбинация двоичного кода, а как комбинация пары электрических и электромагнитных импульсов. А эти виды взаимодействий являются проявлением частей единого взаимодействия (единого поля) ,частью полного целого которого может быть эта разумная Сущность.

0

4

На сколько наш Мир Виртуален?
Виртуальные частицы
Virtual particles

Виртуальные частицы – короткоживущие ненаблюдаемые частицы, возникающие в вакууме и при столкновениях или распадах частиц . При столкновениях и распадах частиц виртуальные частицы играют роль переносчиков взаимодействий. Взаимодействия и взаимные превращения частиц в квантовой теории описываются как рождение или поглощение свободной частицей виртуальных частиц. Так, например, электрон рождает и поглощает виртуальные фотоны.
https://i.imgur.com/OQKZBnQm.jpg
 
Два простейших процесса с участием виртуальных частиц показаны на рисунке.

+

Виртуальными частицами слева являются электрон, позитрон и фотон. Они одновременно рождаются в вакууме в левом узле и затем исчезают в правом. Рисунок справа иллюстрирует взаимодействие двух реальных электронов посредством обмена виртуальным фотоном, играющим роль переносчика электромагнитного взаимодействия.
    Появление любой виртуальной частицы нарушает закон сохранения энергии на некую величину ΔЕ, однако, такие нарушения допускаются квантовой механикой в течение интервалов времени Δt, разрешённых соотношением неопределённостей 
ΔЕΔt > ћ (ћ = h/2π, h – постоянная Планка). В течение интервалов времени Δt < ћ/ΔЕ эти нарушения принципиально ненаблюдаемы, как ненаблюдаемы и сами промежуточные частицы, называемые, поэтому, виртуальными. В момент исчезновения (поглощения) виртуальной частицы баланс энергий восстанавливается.
    Для виртуальной частицы не выполняется соотношение специальной теории относительности между полной энергией Е, импульсом  и массой m: E2 = p2c2 + m2c4. Так, виртуальный фотон может иметь нулевой импульс, т.е. покоиться, что исключено для наблюдаемого фотона. На испускании и поглощении виртуальных частиц основаны практически все физические процессы происходящие при высоких энергиях и на масштабах расстояний <10-8 см.

Виртуальность это не только цифровые технологии, ее полно и в реальном мире!
Ученые апилируют такими терминами как виртуальные частицы и  Виртуальные перемещения
 

Виртуальными Перемещениями

называются бесконечно малые перемещения, допускаемые связями, при "замороженном времени". Т.е. они отличаются от возможных перемещений, только когда связи реономны (явно зависят от времени).

Если, например, на систему наложено l голономных реономных связей:

f_{{\alpha }}({\vec  r},t)=0,\quad \alpha =\overline {1,l}

То возможные перемещения \Delta {\vec  r} - это те, которые удовлетворяют

\sum _{{i=1}}^{{N}}{\frac  {\partial f_{{\alpha }}}{\partial {\vec  {r}}}}\cdot \Delta {\vec  {r}}+{\frac  {\partial f_{{\alpha }}}{\partial t}}\Delta t=0,\quad \alpha =\overline {1,l}

А виртуальные \delta {\vec  r}:

\sum _{{i=1}}^{{N}}{\frac  {\partial f_{{\alpha }}}{\partial {\vec  {r}}}}\delta {\vec  {r}}=0,\quad \alpha =\overline {1,l}

Виртуальные перемещения, вообще говоря, не имеют отношения к процессу движения системы — они вводятся лишь для того, чтобы выявить существующие в системе соотношения сил и получить условия равновесия. Малость же перемещений нужна для того, чтобы можно было считать реакции идеальных связей неизменными.

Как бы это парадоксально не звучало, виртуальность, реальнее всем нам кажется.
Означает ли это, что мы живем в симуляции?  :idea:
Чем виртуальные частицы, отличаются от реальных?
Если грань между ними окажется размытой, то могут ли реальные частицы, стать виртуальными?

Виртуальные частицы рождаются в вакууме. Вакуум не обсалютная пустота.
 

Физический вакуум

Такое состояние не является абсолютной пустотой. Квантовая теория поля утверждает, что, в согласии с принципом неопределённости, в физическом вакууме постоянно рождаются и исчезают виртуальные частицы: происходят так называемые нулевые колебания полей

https://i.imgur.com/CD4WTUbm.jpg

+1

5

#p4493,YanaMaf написал(а):

На сколько наш Мир Виртуален?

Виртуальные частицы рождаются в вакууме. Вакуум не обсалютная пустота.

  Реально только то что вечно, что существует всегда. Но это не в виде застывшего обелиска, а в виде скрытого механизма, стоящего за всеми процессами метаморфоз в этом мире.

Всегда существует жизнь.

Вечное движение материи , ее переход в состояние первозданной чистоты и красоты и проекция этой красоты в мир. Этот процесс существует всегда.

На востоке используют термин иллюзия, иллюзорная энергия. Говорят, когда она начинает отступать и проявляется реальность, не подверженная изменению во времени, то последняя воспринимается как живой Свет.

Да, лично я уверена что мы живём в симуляции ,  в Матрице , созданной иллюзорной энергией, скрывающей реальность.

Если взять в качестве примера диагностику и лечение заболеваний, то в Матрице их может быть и пять тысяч и более.

Но с точки зрения Света их всего пять.

Наши органы чувств, что взаимодействуют с реальностью , сейчас спят в анабиозе и мы воспринимаем этот мир через те органы чувств, которые созданы иллюзорной энергией, ей же создаются объекты чувств, к которым мы испытываем влечение, отвращение или равнодушие.

+1

6

#p4499,Маргарита написал(а):

Наши органы чувств, что взаимодействуют с реальностью , сейчас спят в анабиозе и мы воспринимаем этот мир через те органы чувств, которые созданы иллюзорной энергией, ей же создаются объекты чувств, к которым мы испытываем влечение, отвращение или равнодушие.

Я когда то читала примерную версию "злого генияученого" про МОЗГ В БАНКЕ.
Что предметы окружающие нас всё иллюзорный обман. Наш мозг находится в банке. Сейчас даче найду статейку.

Питер Ангер

«Неведенье», вышедшей в свет в 1975 году, предполагает, что представления о существовании в окружающем мире стульев, книг и других объектов — всего лишь хитроумный обман, создаваемый в наших мозгах злым и гениальным ученым-неврологом, использующим компьютер для генерации электрических импульсов, передаваемых по электродам, прикрепленным к важнейшим участкам наших нервных систем. Используя эти импульсы для стимуляции головного мозга человека, ученый заставляет его думать, что есть стулья и книги, хотя на самом деле таких вещей в природе не существует. Ангер утверждает, что этот сценарий имеет такие последствия: «Никто не может знать [с абсолютной уверенностью], что не существует злого ученого, который при помощи электродов заставляет человека верить, что должны существовать горы», поэтому никто не может знать, существуют ли горы

Хилари Патнем

«Разум, истина и история» развивает этот научно-фантастический сценарий. По его версии, злой ученый вводит нас в заблуждение не только относительно существования гор, но и относительно всего, что, как нам кажется, мы воспринимаем при помощи наших органов чувств.[30] Сначала Патнэм просит вас представить, что ваш головной мозг хирургическим путем отделен от остального тела и помещен в банку с питающими его химикатами. Затем мощный компьютер начинает посылать мозгу электрические импульсы, вызывая, например, иллюзию того, что вы сидите в кресле, читаете эту книгу, играете в теннис и так далее. И все это время ваш свободный от тела мозг плавает в банке в лаборатории злого ученого

Патнэм постулирует, что компьютерная программа достаточно совершенна, чтобы подобающим образом реагировать на «действия», которые пытается инициировать наш мозг. К примеру, когда ваш мозг пытается поднять вас с кресла с намерением перекусить, компьютер должен посылать соответствующие импульсы, убеждающие вас в том, что вы в самом деле встали и направляетесь на кухню. Но хотя вам и кажется, что вы поели, вы все равно продолжаете оставаться мозгом, отделенным от тела и помещенным в банку.


Представляя этот любопытный сценарий, поразительно схожий с ситуацией, в которой оказалось большинство людей в «Матрице», Патнэм ставит скептический вопрос: «Откуда вы знаете, что сами не находитесь в этом затруднительном положении?» Без ответа на этот вопрос скептицизм, опирающийся на аргументацию Декарта, остается дамокловым мечом висеть над нашими головами.

+1

7

#p4503,YanaMaf написал(а):

Я когда то читала примерную версию "злого генияученого" про МОЗГ В БАНКЕ.
Что предметы окружающие нас всё иллюзорный обман. Наш мозг находится в банке. Сейчас даче найду статейку.

А может все таки мозг тоже не наш?
И не принадлежит нашему истинному "я"? А принадлежит Природе, которая обуславливает я живого существа и создаёт ему иллюзию действия, все почти как в матрице, за исключением того что спит ваша бессмертная сущность, а не мозг?

Мне навится сравнение с упряжкой лошадей, где лошади -это чувства, ум - это вожжи, разум - возничий, а само я человека сидит в колеснице и вынуждено страдать или наслаждаться в зависимости от возничего и лошадей.

0

8

#p4493,YanaMaf написал(а):

Чем виртуальные частицы, отличаются от реальных?

Виртуальные - это для того, чтоб удобнее и проще было объяснить сложные взаимодействия на существующем языке науки.
Вот например, для русского не обязательно надо знать, Кто и Что делает:

Опять дождит и снегопадит.
И в срок зарплату не дают...

А вот для англичанина должно быть какое-то нечто или некто:

IT rains and snows, day after day.
And money which THEY never pay...


Хотя некоторые считают, что если нечто можно представить как действующий объект, то можно считать его существующим.
Например, п#здец, которого вроде не существует, но он действительно приходит и довольно ощутимо.

Отредактировано Михаил Северный (2019-12-03 20:52:52)

+2

9

Михаил Северный
 

Например, п#здец, которого вроде не существует, но он действительно приходит и довольно ощутимо.

Еслиб вы еще не матерились, цены б вам не было :glasses: .
 

Синонимы

крах, катастрофа, финал, финиш, смерть; разг.: кранты, каюк, крышка, капут, кирдык, аут, хана, амба, труба, вилы; эвф.: абзац, кабздец, капец, песец, писец, пипец, трындец
конец, хватит, достаточно, довольно, всё, баста; эвф.: абзац, кабздец, капец, песец, писец, пипец, трындец
частичн.: ужас, кошмар; эвф.: абзац, кабздец, капец, песец, писец, пипец, трындец

0

10

Популярный способ воровства денег со счетов жителей России.

Речь идет об использовании мошенниками фотографий банковских карт, которые владельцы пересылают друг другу в мессенджерах.
Даже если вы сфотографируете свою карту и отправите ее кому-либо — это в принципе уже утечка, — цитирует его РИА Новости. — С таким же успехом вы можете выбросить кошелек со своей заработной платой в урну».

+1

11

#p4503,YanaMaf написал(а):

Но хотя вам и кажется, что вы поели, вы все равно продолжаете оставаться мозгом, отделенным от тела и помещенным в банку.

Каждому психическому заболеванию всегда есть своё название и своя причина, появления такового. К примеру:
Синдром деперсонализации — дереализации

матрица

Симптомы заболевания могут включать в себя явления психического автоматизма (чувство отчуждённости, неестественности, «сделанности» собственных движений, поступков и мышления); ощущение, что больной как бы не живёт своей жизнью, а пассивно проживает её, наблюдая со стороны за собой, своей жизнью и своими действиями, что это как бы и не он вовсе (вплоть до описаний «живу как в аквариуме или под стеклянным колпаком, как за грязным стеклом, жизнь проходит мимо меня, я её не чувствую»); болезненно переживаемое больным ощущение собственной изменённости, «нетаковости», отличности от себя прежнего, себя настоящего; ощущение непринадлежности самому себе, неспособности управлять своим телом, своей жизнью, своими чувствами и эмоциями; ощущение, что больной живёт как бы в тумане или во сне, или как будто вокруг него снимается кино или разворачивается некая сказка или театральное действие и он игрок в этом кино или театральном действии и что всё это происходит как бы и не с ним; ощущение изменённости, «нетаковости», необычности или далёкости, отстранённости, нереальности окружающего мира (часто при этом восприятие мира окрашено в депрессивные тона, мир может казаться больному мрачным, серым, безрадостным, скучным или враждебным, потерявшим яркие краски, цвета, запахи); ощущение себя отдельно от своего тела, вне тела, или ощущение чуждости и непринадлежности себе отдельных частей тела (рук, ног, головы); трудность восприятия окружающей реальности. Иногда больной может чувствовать, будто он видит себя со стороны или будто он мёртв[3]. Очень часты жалобы на утрату эмоций[3].

Но нас, пытаются убедить, что такое состояние присуще любому человеку и многие верят, а самое смешное, что сами пытаются жить по принципу, изложенному в подобных статейках. И у них это получается. :crazyfun:

Отредактировано Sidorovich (2020-02-27 09:38:47)

0


Вы здесь » В поисках истины/TruthMove » Медиа мир » Виртуальная жизнь и IT-технологии.