Наверх
Вниз

В поисках истины/TruthMove

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В поисках истины/TruthMove » Разное » НаучПоп


НаучПоп

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

......

0

2

НаучПоп — это популяризация науки, научная популяризация, научно-популярные статьи и т.д.

В этой теме загружаем интересные научные или околонаучные ролики, статьи. Ведем дискуссии.
Не превращаем в флуд!!
https://i.imgur.com/pDVbLO7m.jpg

0

3

Интересная версия от одного из моих любимых каналов UTOPIA SHOW "О чем думает отрубленная голова? "

10 фактов о Гильетине
 

Голова после гильетирования еще жива?

Статья
Шарлотта Кордей

Медицинский ответ
Простой акт удаления головы из тела не то, что убивает мозг. Это относится не только к гильотине. Любые формы быстрого обезглавливания будут иметь одинаковый конечный результат. Однако, если мозг не получает травмы от смертельного удара, а обезглавливание чистое, мозг продолжит функционировать, пока нехватка кислорода и жизненно важных химических веществ из-за потери крови не приведет к потере сознания и смерти. В настоящее время медицинский консенсус заключается в том, что выживание происходит после обезглавливания в течение примерно 10-13 секунд.Количество времени варьируется в зависимости от телосложения жертвы, общего состояния здоровья и непосредственных обстоятельств смертельного удара

 

Вопрос о Сознании

Даже принимая во внимание научные доказательства, нет однозначного ответа на вопрос о том, как долго обезглавленная голова остается в живых после отделения от тела, к которому она когда-то была прикреплена. Хотя вполне вероятно, что самые причудливые из легенд, такие как люди, кусающие друг друга после того, как порубили голову, - это просто легенды, по крайней мере, для тех, кто стал жертвой лезвия гильотины, вполне возможно, что их последние несколько земных секунд вполне могут произошли после того, как их головы оторвались.

0

4

Физика от Побединского.
 
Прожарка научных мифов: самолеты, коллайдер, нанотехнологии.
1.47 - Подъемная сила самолета

Объяснение физической сущности явления «Подъёмная сила Крыла» без использования уравнения Бернулли

Подробнее :  Habr. Com
 

Прослушав курс лекций МФТИ Факультет аэромеханики и летательной техники (ФАЛТ) «Введение в Аэродинамику» и прочитав несколько разных ВУЗовских учеников по «Аэродинамике» [1-3], я был озадачен рядом явных противоречий в объяснениях физики процесса обтекания потоком воздуха (газа или идеальной жидкости) различных твёрдых предметов и формирования подъёмной силы на крыле.

Если рассматривать движение струй над профилем крыла, то создать разряжение над крылом может струя воздуха за счёт криволинейности своего течения. 

Так для искривления прямолинейного движения тела нужно приложить силу, в перпендикулярном к вектору скорости направлении. В случае непрерывной плоской струи для её искривления нужно обеспечить разность давлений над и под ней. При этом со стороны выпуклости струи будет повышенное давлении, а с вогнутой стороны- пониженное давление.
При движении по окружности материальной точки центростремительное ускорение будет создаваться силой 

F=m*V^2/R

А при таком же круговом движении тонкого слоя газа толщиной dR масса будет равна

m= q*S*dR,

где S- площадь участка слоя газа, q- плотность газа. Если привести центростремительную силу к элементарной площадке слоя газа, сила превратится в давление

P=q*V^2*dR/R

При протекании воздушной струи по поверхности крыла слой газа движется по криволинейной траектории. В каждой точке этой траектории существует свой радиус кривизны, который позволяет посчитать ИНЕРЦИОННОЕ давление газа в перпендикулярном к скорости направлении.

Таким образом, можно напрямую посчитать давление (разряжение) на крыле от слоя текущего над его поверхностью газа, при этом скорость течения газа будем всегда считать равной скорости полёта крыла Vo. 

Для начала рассмотрим простейший случай крыла в виде изогнутой с радиусом R пластиной нулевой толщины. Такие тонкие изогнутые профили используют для сверхлёгких планеров в авиамоделизме.

Кстати, по привычной теории с законом Бернулли у тонкой изогнутой пластины вообще не должно быть подъёмной силы, так как длина пути под крылом и над крылом одинакова. Но подъёмная сила у тонкого крыла есть, причём весьма значительная, что однозначно показывает неправильность модели подъёмной силы с применением закона Бернулли.

Для оценочного расчёта крыла выберем привычную для малоскоростных самолётов высоту профиля 20% от ширины крыла. В данном случае за высоту профиля примем разницу высот передней и задней кромки по отношению к горизонтальному воздушному потоку
(см.рис.1-3)

Рис 1-3

Тогда при ширине 1м и 20% высоте профиля радиус крыла составит 2,6м, при условии горизонтального расположения касательной к крылу в верхней точке профиля.

Теперь рассчитаем центростремительное давление на крыло от искривлённого по дуге слоя воздуха.

+

Интересно, что если отмасштабировать данное расчётное крыло в сторону десятикратного уменьшения (по радиусу кривизны, высоте и ширине профиля), то давления на крыло при этом останутся неизменными при равных скоростях полёта (см.таб.2). Именно по этой причине тяжёлые крылатые ракеты летят на достаточно маленьких тонких крылышках. Оказывается, что их небольших по площади и тонких крыльев при достаточной кривизне действительно хватает для создания необходимой подъёмной силы!
https://i.imgur.com/nE7Hokbm.jpg


Так как комнатный моделизм достаточно дёшев, то эти цифры достаточно просто проверяются на натурных моделях.

   

Изменение параметров крыла постоянного радиуса R=2,6м при различных углах профиля (ширина профиля) на постоянной скорости полёта

Также можно рассчитать изменение подъёмной силы Fy и качества крыла Ккр для крыла с постоянной хордой, но разной кривизной крыла при постоянной скорости. Жёлтым выделены столбцы: Изменяемый аргумент Rкр- радиус кривизны и постоянная ширина профиля Вкр. Так же выделена строчка исходного профиля с Ккр=5. 


Таб.4. Изменение параметров крыла переменного радиуса кривизны при постоянной ширине профиля В=1м на постоянной скорости полёта.

https://i.imgur.com/YDnfRlim.jpg

рис.4

В завершении рассмотрения модели обтекания тонкого крыла необходимо привести ещё одно доказательство работоспособности предложенной модели объяснения «Подъёмной силы крыла». Как известно из механики, Сила- это изменение импульса в единицу времени, то есть 

0


Вы здесь » В поисках истины/TruthMove » Разное » НаучПоп